понедельник, сентября 17, 2007

Каждому городу свой Сохо!

Для тех, кто часто здесь бывает не секрет, что я часто высказываюсь в защиту точки зрения, в соответствии с которой все мало-мальски приличные заведения должны находиться в одном месте в любом городе. Слоган моей кампании вынесен в заголовок и это – святая истина! В качестве примера приведен Сохо, но то же самое можно сказать о набережной любого небольшого курортного городка (Ницца не в счет), о Темпл-бар в Дублине, о Доках в Галуэе и так далее – этот ряд можно продолжать до бесконечности.

Я жаловался раньше на то, что в Мадриде все не так; как раз наоборот, только я пока еще не выяснил названия этого района. Жаль, только, что приехав в Касабланку, я узнал, что попал сюда во второй день Рамадана, а у них с этим очень строго; ни есть ни пить нельзя (вопрос, почему нельзя веселиться по ночам, но соседняя пара из Новой Зеландии утверждает, что не спят здесь по ночам, это факт). В любом случае, у меня родилась идея: В Минске полно модных изданий, в которых полно рекламы и так далее. Возьмем «Все сразу» или Where Minsk. Их всех объединяет одно: они рассчитаны на местное население.

В то время как такие издания в первую и самую очередь должны быть рассчитаны на иностранное население (либо как минимум, на гостей города). Понимаю, издание «для местных» это в первую очередь, издание для конкуретнов – показать им, что и у нас коровы хорошо выдоены или бухло тоже наливают.

Смысл таких изданий в другом. Они должны издаваться в расчете на иностранный, по отношению к местному, контингент, а значит:
Первое, оно же самое главное - в них должна быть подробная, очень подробная карта. Может быть, я давно не видел местных изданий, но карта –это обязательное, самое главное условие того, что путеводитель возьмут с собой (увидят рекламу, придут, выпьют и купят). Если ты знаешь город, или идешь в понттанутое заведение, то логично будет пользоваться услугами такси, так что даже адрес знать не надо. С другой стороны, любой приезжий города знать не обязан, а местного уровня цен на такси не знает, поэтому стремиться ()по крайне мере, я стремлюсь) к тому, чтобы пользоваться своими ногами (по крайней мере, днем, чтобы знать, как добраться и выбраться) .

Может быть, на самом деле стоит приобрести лицензию и выпустить такое? Еженедельник, который на одной стороне содержит карту города, а на другой – инструкции, где выпить? В форме отрывного листа – так, наверное, будет дешевле… Или складушку? Туда же засунуть собственную рекламу...

Комментариев нет: