пятница, сентября 14, 2007

Мадрид

А у меня в комнате вот такой вот вид открывается.

А в самой комнате живут еще три тетки, каждая из которых слегка напоминает мне Букину в девичестве, только Букина была стройнее.


Одним словом, сегодня я отправляюсь на исследование Мадрида - в основном потому, что оставив вещи в камере хранения я оставил там носки, майки и вообще, все что надо....


И если трусы, скажем, найти проще, то вот за носками я уже охочусь с тем, чтобы хотя бы поменять те, которые уже на мне… А еще тут такой замечательный шопинг – просто сложно себе представить, насколько он хорош, особенно после Ниццы и Лондона!

К слову, большая часть окружающих меня испанок напоминает Клару Лучко в молодости. Только представить сложно – город, заполненный Кларами Лучко… Темные, гусные брови, карие глаза, красные клипсы в ушах, крепкое телосложение… Прямо сюр какой-то, с названием «Быть Кларой Лучко» :)

Комментариев нет: