понедельник, августа 20, 2007

Blogcamp 2007 - обязательно поеду!

Настает время, когда приходится решать, насколько для тебя важно то, чем ты занимаешься. Такое время пришло и для меня – в несколько неожиданной форме.

Совершенно случайно я узнал о том, что в Киеве 12-13 октября 2007 года будет проводится неКонференция BlogCamp 2007. Поскольку я уже достаточно давно занимают тем, что делюсь с миром своей никого не интересующей точкой зрения, то я решил, что для меня это достаточно важно.

Так что я обязательно буду участвовать.

Особенно меня впечатляет несколько презентаций, которые хотелось бы посетить: «Гражданская журналистика и будущее масс-медиа», например одна из них. Понятное дело, кстати, что белорусы там будут, как лысый с расческой, опять о том же, о чем всегда – и чего я делаю вывод, что будет не очень интересно. А вот послушать о том, что является двигателем UCC мне тоже было бы интересно (в основном, потому я сам не разобрался еще).

Так что добро пожаловать и присоединяйтесь!

Комментариев нет: