четверг, августа 23, 2007

Спасибо, доктор Лора!

Для начала маленькое пояснение – Др. Лора Шлессингер – чрезвычайно популярная радиоведущая, которая дает советы людям, позвонившим на ее радиошоу. Однажды, отвечая на один из вопросов, она процитировала Ветхий Завет, указав, что гомосексуальность, согласно Книге Левит 18:22 – мерзость, и в отношении гомосексуальности не может быть совершенно никакой терпимости. Это вызвало к жизни письмо, написанное одним из ее радиослушателей, который разместил его на своей страничке. Помимо всего прочего оно еще и весьма информативно, так что мы приводим его здесь полностью.

Уважаемая доктор Лора!

Большое спасибо за Ваш каждодневный труд на благо общества и за Ваши усилия по обучению людей Закону Божьему. Слушая Ваше радиошоу я смог научиться очень многому, и делюсь этими знаниями со всеми людьми, которых я встречаю. Когда кто-нибудь, например, пытается защищать образ жизни гомосексуалистов, я, как и Вы, просто напоминаю им, что Книга Левит 18:22 однозначно определяет гомосексуальность как мерзость. Точка. Конец дискуссии.

Хотя, должен признаться, некоторые жизненные ситуации меня смущают и я был бы Вам чрезвычайно признателен, если бы Вы поделились со мной советом в отношении некоторых других законов и того, как я долен поступать в тяжелых ситуациях.

Например, когда я сжигаю на алтаре тушу быка в качестве жертвы, я знаю, что это создает наиприятнейший запах для Господа – Левит 1:9. Проблема в том, что мои соседи этот запах приятным не считают. Они даже утверждают, что он им не нравиться – следует ли мне побить их?

Да, и еще я хочу продать свою дочь в рабство, как мне разрешает Исход 21:7. Как Вы думаете, в это время года, на какую приемлемую цену мне стоит согласиться?

Я знаю, что мне не разрешается вступать в контакт с женщиной, когда у нее менструальные крови, как мне велит Левит 1:19-24. Проблема в том, как это определить? Я пытался спрашивать, но они все оскорблялись…

Левит 24:44 говорит мне, что я могу владеть рабами, как мужчинами, так и женщинами, под условием, что они из соседних стран. Мой друг говорит, что это относится к мексиканцам, но не относится к канадцам. Доктр Лора, не могли бы Вы уточнить – почему я не могу владеть канадцами?

А еще у меня есть один сосед, который работает в субботу, во время шаббата. Исход 35:2 так мне прямо и говорит, что его необходимо убить. Но есть ли у меня моральное обязательство убить его лично?

А один мой друг говорит, что, хотя есть устриц – это мерзость, как учит Левит 11:10, это гораздо меньшая мерзость по сравнению с гомосексуальностью. Я с ним не соглашаюсь – не могли бы Вы нас рассудить?

С другой стороны, Левит 21:20 запрещает мне приближаться к алтарю божьему, если у меня дефекты зрения. Вынужден признать, что я ношу очки для чтения на +12 диоптрий. Скажите, доктор Лора, есть ли здесь лазейка для меня?

Большая часть моих друзей-мужчин стригутся, некоторые даже вокруг висков, хотя это особенно четко запрещено в Книге Левит 19:27. Как им следует умереть?

Доктор Лора, я согласен с Книгой Левит 11:6-8, когда она запрещает мне трогать кожу мертвой свиньи, потому что это делает человека нечистым. Но будет ли это делать меня нечистым, если я буду играть в футбол в перчатках?

А вот у моего дяди, к слову, есть ферма. Он нарушает заветы Книги Левит 19:19 посадив на одном поле разные растения, а жена его еще хуже, - носит одежду из двух разных нитей, из хлопка и полиэстера. А он к тому же еще и большой любитель ругаться и сквернословить. Следует ли нам, напрягаясь, собрать весь город и забить их камнями, как нам прямо говорит Левит 24:10-16? Или мы можем просто сжечь их на костре на обычной семейной встрече, чтобы не позорить нашу семью, как мы должны поступать с теми, кто спит со своими родственниками (Левит 20:14)

Я знаю, что Вы, доктор Лора, тщательно изучили данный предмет, так что я уверен в Вашей помощи. Большое спасибо Вам еще раз за напоминание о том, что Слово Господне неизменно и вечно.

Ваш преданный слушатель,
Джим

Украдено вот тут: http://sunshine.by/2007/08/23/spasibo-doktor-lora/trackback/

Комментариев нет: