среда, августа 01, 2007

Утренние радости, блядзь

Вчерашний вечер оказался на редкость приятным во всех смыслах.

Во-первых, встреча, которая у меня должна была состоятся в шесть вечера, не состоялась – потому что меня забыли предупредить о том, что ее отменили. Во-вторых (и жаль, что я прочитал об этом только сегодня, но это только добавляет развлечения), родители разбомбили мой фотоаппарат. Даже непонятно почему я так расстроился – просто, видимо, такая у меня удача…В третьих, магазин, в который я ехал вчера, чтобы успеть в последние десять минут его работы – оказывается закрывается на час раньше.

И хотелось быть добавить, что я перестал разговаривать с одним из своих коллег, но я пообещал себе, что меня это больше не касается, так что не буду.

В продолжение темы радостных событий, мне на глаза попалась статья в газете о результатах аукциона по продаже квартир в собственность предприятием Мингорисполкома – и результаты эти преисполнили меня вообще неизбывного оптимизма – так что я просто ее приведу полностью ниже:


Безмерно радует, прямо возносит до небес!, то, что 1 метр жилья в Минске минимально стоит USD 1685 – и то, в четырех комнатной квартире (i.e. сама квартира будет стоит порядка USD 200 000 - это только за стены...).

Комментариев нет: