четверг, июля 19, 2007

Энергичное утро

Второе утро подряд я встаю в шесть утра и пробегаю один круг вокруг озера.
Что я могу сказать – это в значительной мере пробуждает к бодрости и энергичной работе в течение дня. И если бы не раковина, труба которой самопроизвольно отключилась сегодня от канализационных сетей, рабости моей не было бы предела – а так мое утро началось буквально раком в ванной :), где мне пришлось по капле вымакивать воду из-под ванной…

Хорошо еще, что обнаружить удалось – потому что у меня возникло странное ощущение, что труба отключилась уже давно, потому в ванной и раньше было как-то влажновато… А сегодня оказалось, что труба протекала прямо в грязное белье – почему, собственно и не обнаружили раньше…

Так что, я надеюсь, у всех утро началось так же радостно!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка спрашивает у папы:
- Папа, а что означает слово "следовательно"?
- Видишь ли, я человек необразованный, но постараюсь тебе объяснить.
Вот сколько тебе лет?
- Девять.
- Так вот, 10 лет назад я поехал на север зарабатывать деньги и пробыл
там три года.
- Я понял, папа. Следовательно, ты рогоносец.
- Правильно. А ты, следовательно, ублюдок… [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Прикольные фото (18 фото) [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]