пятница, июня 22, 2007

Ноутбук Samsung X11

Народ,

Судя по всему моя эпопея с ноутбуком закончилась. Вчера мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что «случайно» им передали клавиатуру и они готовы отдать мне ноутбук. Понятое дело, что когда я приехал, деточка моя выглядела не ахти – грязная, в тонере вся… На вопрос, почему она такая неумытая, мне на голубом глазу сказали, что ее все равно собирались списывать…

Ну да ладно, вы же знаете, насколько я бесконфликтный человек. Но когда я поинтересовался, сделали ли они кард-ридер, по глазам музыка я понял, что они про него вообще забыли… При мне за двенадцать секунд с помощью «зубодерки» - такой штуки, которой доктора в зубах ковыряются мне сделали мой нотик…

На нем и набираю :)

1 комментарий:

ioni комментирует...

Вот прямо на нем и печатаю это сообщение!
Сидя в баре %)