четверг, июня 28, 2007

Жидкий кал - это криминал

Мне тут на мамбе скинули стихотворение, я думал, куском хлеба подавлюсь
Итак,

Нам в редакцию прислали:
Дырда Зинаида Константиновна, Минск. Пр. Правды 22-65.

Добрый день, редакция газеты.

Очень прошу Вас в знак благодарности напечатать мое стихотворение посвященное Александру Григорьевичу Лукашенко. За его заботу о простом народе, о пенсионерах и особенно за Принудительное лечение от алкоголизма. Я думаю, что в каждом доме с радостью ждут выступления по телевизору нашего "Бати" Александра Григорьевича. Белорусское Дзякуй ему за все. Я прошу меня простить за ошибки. Еще очень прошу если напечатаете мое стихотворение, пожалуйста пришлите Мне эту газету. Или я сама отнесу к Лукашенко Александру Григорьевичу. Мой адрес...

Тов. Лукашенко А.Г. посвящается:

Президент наш белорус,
У его красивый ус,
Сил своих он не жалеет
За Белоруссию болеет.

Словно птица он в полете,
Он везде на вертолете.
За порядком он следит,
Словно Бог с небес глядит.

Белорус знает, кого
В президенты выбирает,
Будем просить голосовать
Побыть с нами Александра Григорьевича Лукашенко
Хотя бы еще лет пять.

Мафия Лукашенко не любит,
Думают, его погубят,
Но простой народ верит
И за Лукашенко пойдет в перёд.

Стих остался без названия. Я б его озаглавил - «В перёд»

Я бы тоже его так назвал....

А в продолжение темы писательствующих фриков, еще одно письмо:

любопытно предисловие его автора к своему творению:

О себе: Белорус, могилевчанин, 59 лет, двое детей, рабочий, специальность фрезеровщик. Православный. Никогда не публиковался. Это первое мое стихотворение.Если Господу будет угодно, то стихотворение будет напечатано.

Нет, значит, такова Его Святая воля.
Смирюсь.

Стихотворение написано 3 дня назад. Когда прочитал его в коллективе, одна из женщин произнесла: "Не тяни, посылай скорей". Это было сказано как Повеление, я не стал задерживаться и после работы высылаю его.

В газете я бы подал это стихотворение так: внизу стоит Президент с колосьями отборной пшеницы в руках, стоит в нашей белорусской рубахе, а вверху - это стихотворение. И это все можно напечатать в газете трижды - люди с удовольствием еще и еще раз посмотрят и прочитают.

С уважением,
Анатолий.

Мне кажется, этим двоим есть что обсудить

Комментариев нет: