пятница, мая 11, 2007

Пиво -водка - голоса

Сегодня состоялось второе заседание суда, посвященное нашему празднику в честь дня рождения Павлика.

Спасибо Андрею Сергеевичу за его прекрасные показания. Я вообще не знал, что он даже давал эти показания - до сегодняшнего дня, пока судья не зачитала их вслух. Жаль только, что не могу сказать спасибо Андрею Сергеевичу лично, но поверьте, из всех вещей в мире сегодня эта заслуживает особенной благодарности. Кстати, поскольку мы с ним не обсуждали мои показания, то я могу сказать, что я приятно поражен собственной способностью запоминать. Практически дословно мои показания были воспроизведены Андреем, хотя бы и в письменной форме (что его единственного избавило от дополнительных вопросов), что в приницпе говорит о том, что все было именно так, как я помню (или мы с ним все обсудили, а потом я об этом забыл; такое тоже может быть).

С другой стороны, наши замечательные и прекрасные дети (то есть обвиняемый и его подельникисвидетели) были сегодня в угареударе. Я еще раз мысленно (а теперь и письменно) благодарю судьбу за собственное прекрасное образование – пожалуй из всех допрошенных (кроме, по объектным причинам, А.С.) только меня ни разу не попросили ни подтвердить ранее данные показания по причине их несоответствия ранее заявленным фактам, ни уточнить формулировку. Я принимаю это не как знак внимания (или невнимания, если участь, что люди обычно вместо того, чтобы слушать, просто слышат меня), поскольку каждого слушают внимательно, а как следствие того, что я в достаточной мере хорошо ориентировался в материале. Еще бы, кхм, кхм…

Так вот – наши прекрасные и одаренные дети были сегодня в особенном ударе. Как я понял из всех показаний «свидетелей», они никак не договаривались с «главным бандитом» том, что он «идет паровозом». Для тех, кому это выражение не знакомо, как оно не было знакомо мне, оно означает, что из группы товарищей одного признают козлом отпущения и он полностью берет на себя все надежде (часто имеющей под собой веские основания) вытащить остальных их того ушата дерьма, куда они все вместе забрались. Сегодня высилось, что они в достаточно откровенной манере избавились от своего друга (как они говорят каждый раз, когда их спрашивают о характере отношений с главным бандитом) и принимаются теперь за каждого в отдельности.

Судья: Почему ваши показания отличаются от тех, которые вы давали при задержании?
Келлер: Мне было плохо и я был растерян
Судья: Тогда почем вы не отказались от дачи показаний?
Келлер: Я не знал, что у меня есть такое право [ioni: Теперь я тоже об этом знаю!]
Судья: Хорошо. Вы хорошо себя чувствуете сейчас?
Келлер: Да, вполне (???)
Судья: А при даче показаний на очной ставке вы тоже себя хорошо чувствовали?
Келлер: Да вроде нормально…
Судья: Тогда почему те показания, которые вы давали на очной ставке месяц назад, когда чувствовали себя вполне нормально и те показания, которые вы давали три месяца назад, в момент, когда вам было плохо и вы были растеряны – когда вас допрашивали в качестве подозреваемого, отличаются от того, что вы говорите сейчас?


Этот пассаж примерно описывает ту непродуманную чушь, которую несут «свидетели» и «очевидцы»…

Любопытно и в некоторым роде даже больно было видеть, как тот теперь несчастный ребенок (ох ох ох, мои скулы и мои синяки, которые до сих пор не сошли полностью) был совершенно потрясен услышанным («Я не знаю, почему они теперь об этом не говорят»), растерян, но не терял мужества. Нет во мне говорит моя кровь, поверьте я не безразличен состраданию, просто это очень странно и необычно видеть такое в реальной жизни…

Вполне вероятно, что правы те, кто считает меня больным фриком с обостренным ощущением справедливости, но хотя главный бандит и засуживает всяческого порицания его не меньше заслуживают те, кто его откровенно топит. Передумал.

А еще мне угрожали! Да, да! По идее я долен был бы стать параноиком, как одна моя знакомая, достойная упоминания рядом с более радужными новостями, но ради красного словца, вы же понимаете… Так вот, «привет, я его старший брат и мы скоро увидимся, ну ты понимаешь». Обычно, когда я слышу такую фразу, во мне все трепещет (не от ужаса, глупенькие), но тут подстать было расхохотаться. Я не думаю, что Старший Брат (за неимением другого имени придется дать ему такое) вполне отдает себе отчет, сколько именно людей будут счастливы совершить какое-нибудь насилие в отношении его и его соотечественников в случае, если у них будет просто повод (даже причина не нужна!). И дело не во мне, а в том, что раздражает людей в теких людях как он. Так что с этой частью паранойи я думаю, я смогу удачно справиться.

А то до всего остального – надо думать головой, а не пить водку с пивом, как наши милые vis-a-vis. Конечно, если выпить водки, а потом сверху пива – через некоторое время обязательно начнутся Голоса! Я теперь так и буду называть этот коктейль – Пиво-Водка-Голоса….

(А за окном идет гроза – одна из самых шикарных, которые я видел за последнее время, даже по сравнению с киевскими,, молниеносная в оригинальном значении этого слова и страшная и прекрасная, как мгновенная смерть)

Комментариев нет: