понедельник, мая 14, 2007

Судилище и все такое

Решение суда, оглашенное сегодня в моем присутствии звучит так: два года в колонии общего режима и возмещение причиненного ущерба в полном объеме. Как они собираются его возмещать, для меня – загадка.

Самый шикарный (хотя и предсказуемый) момент произошел уже после оглашения приговора. Зная, что за мной побегут и будут выдавать вслух текст, я озаботился тем, что снаружи меня ждала наша маленькая жужелица (шестисотый Brabus, не меньше!) – дабы у противоположной стороны не возникало никаких иллюзий на мой счет.

Так вот, сесть в машину я успел, но девица успела таки добежать и стала орать в окно, что мол, найдет меня, мол, и с работы своей я полечу, она-де позаботиться и все такое.

При всем при этом я сижу в машине, спокойно ее слушаю и потом поворачиваюсь к водителю и говорю: Олежка, поедем.

PS: глупая девочка, глупая… На ее месте я бы плюнул в глаз – даже на мелкое хулиганство не потянет, а удовольствия – море.

Комментариев нет: