понедельник, апреля 09, 2007

Жить возле работы

Жить возле работы – это, конечно, не праздник, хотя, возможно, многие со мной и не согласятся. Пожив на другой стороне города по отношению к работе и живя рядом с нею рядом сейчас, мог сказать, что с точки зрения экономии на общественном транспорте – выгода первостепеннейшая. Во-первых, нет необходимости "ждать маршрутку" и нервничать, когда она не приходит вот уже полчаса (а за это время можно было уже добраться и на простом троллейбусе, благо их прошло мимо уже штук десять), каждый день ходишь пешком (чего я не делал, когда жил далеко), минимум полчаса на свежем воздухе – и, кроме того, прогулка не в загазованном районе а, как в моем случае, в сосновом бору. Так что я сторонник жизни именно на Востоке (или Bloody-Vostok'е, как мы его не так давно окрестили) и рядом с работой.

Как оказалось, есть еще одно преимущество в том, что живешь рядом с работой и ходишь на нее пешком. Некий таинственный незнакомый мне ребенок (мне так кажется, ибо именно его устами традиционно глаголет истина) оставляет мне послания на дороге. В отличие от самого ребенка, чья личность мне кажется весьма загадочной, в самих посланиях нет ничего мистического (если конечно не искать сакральный смысл во фразе "улыбнись"). Каждый день по дороге на работу (и с нее) я читаю что-то новенькое. Причем вспоминаю о том, что меня ждут послания (как мне нравиться их называть) только тогда, когда я вижу очередное.

Сами послания приносят радость мою жизнь – просто потому что они такие хорошие. Кроме уже упомянутого "улыбнись" я припоминаю на прошлой неделе было "работа не волк, в лес не убежит, а мы с друзьями можем", "тебя кто-то любит", "я смеюсь" и тому подобное.

Почему я об этом рассказываю? Дело в том, что классическая пасхальная буря (которая в Минске в этом году приобрела вид некоего подобия пасхального бурана) умыла город и, совершенно естественным способом, смыла их все, так что теперь я могу поделиться хотя бы историей о них. Собственно, вот и все – улыбайтесь :)

Комментариев нет: