вторник, февраля 06, 2007

Сны et cetera

А мне сегодня сон приснился замечательный, про отпуск.

То есть замечательным его можно назвать с тем лишь условием. Что я хорошо помню все, что в нем происходило, только не припоминаю никаких логических связей, которые вызывали к жизни эти действия.

Начать с того, что летом мы собрались в очередной отпуск, практически классическим составом. Не хватало только Липитина, потому что он в очередной раз решил не ехать (пока все логично, - это плата за отсутствие смысл потом), а так были все: Аннушка, Шишкина, Постер и Павлик (и я, конечно). Правда, все мы собирались из разных частей света и городов (по крайней мере, так было понятно изо сна, потому что в первой части сна призжал Павлик и сразу за ним – Аннушка, которую мы встречали в зарослях шиповника или ежевики.

Прогулявшись по берегу солнечного озера и покормив какую-то огромную черную собаку, мы решили отправиться погулять. По крайней мере мне кажется, что именно погулять, а не за очередными тапочками (про которые Аннушка, отвечая на вопрос Паши "на-хера-мне-тапочки-у-меня-же-и-так-есть" сказала, что они, цитирую "подчеркивают мою индивидуальность в тот момент, когда я ничего не говорю, либо меня просто пока не слышно").

Решив так, мы не стали терять время, а сразу отправились в магазин: понятное дело за тапочками. По дороге нам встретилась замечательная компания молодых людей, играющих в "живую скульптуру". Наверняка навеянная рекламой по Euronews, которую я как-то видел, когда люди поддерживают друг друга руками создают живую пирамиду. Только этих было мало, и, хотя создание такой !сети" доставляло им удовольствие, было очевидно. что им тяжело.

Уже у самого подъезда (смысл начинает исчезать) мы встретили вторую компанию, которая мучила кошку (хотя я и допускаю, что это была первая компания чрезвычайно мускулистых юношей), отвлекши которых нам удалось заманить кошку в подъезд, где мы счастливо и предоставили ее самой себе. (Хотя котик и был упитанный!)

Выходом из этого подъезда служил странный… приступочек, что ли?, который очевидно пересекался только в одну сторону. Перебравшись через него (Анна Станиславовна, вы совершенно не были против – мне даже во сне показалось это странным), мы оказались в бетонировано-окирпиченной канаве, увитой сверху плющом и диким виноградом – в этом месте солнце только угадывалось и было в достаточной мере сыро и неприятно, хотя вода, по колено в которой мы стояли, неприятных ощущений не вызывала. В этот момент сна мне никак не удавалось привлечь ваше внимание, потом у что вы начали двигаться по течению, а воды становилось все больше. Как я ни старался, вы не хотели слушать о том, что нам практически невозможно вернуться назад в подъезд, не говоря уже о том, чтобы выбраться из канавы, стены которой становились все выше, в течение все быстрее.

Отдавшись на волю волн (написал бы какой-нибудь трагический поэт времен Шекспира), а на самом деле просто плывя по течению, мы вскоре заметили (хотя вы с Павликом и уже присоединившимся к нам Постером решили и не обращаться на это внимание) труп ребенка. Не то, чтобы он был труп, но мне тоже не очень хотелось разглядывать тело, которое плыло несколько впереди нас и было одето в форму матросика. Если вы смотрели кукольную киноленту "Полиция мира" то вы наверняка должны вспомнить Жан-Фарнсуа, чрезвычайно живо (простите за каламбур) мне напомнившего труп "нашего матросика".

В этот переломный момент плавание перестало, видимо, быть комфортным, тем более что канава начала сужаться, а течение - ускоряться и резко пониматься. Вообразив себе ужасы водопада и понимая всю мелодраматичность момента, я все-таки привлек ваше внимание и мы смогли таки забраться на какой-то забор, столь удачно появившийся во сне, что мне кажется это чистой случайностью! Мне удалось забраться первым, помогая по дороге вам всем воспользоваться кривыми уступами заборного столба, а потом я решил, что оставлять ребенка или даже просто труп в воде – нехорошо. Вытащив его из воды, я понял, что ребенок был просто в шоке, а не мертвым, поэтому достаточно было двух-трех шлепков по щекам, чтобы привести его в себя.

Куда потом делся это ребенок – не знаю, видимо, побежал впереди нас. А вот мы, кое-как доковыляв до осмысленной тропинки воль чьего-то огорода, встретились с милой струшкой, представившейся директрисой здешней школы. Она вела нас по коридору, который одновременно был тропинкой в лесу и показывала фотографии на стенах (деревьях) и представляла нас ученикам выпуска через-25-лет-года. То есть фотографии тех, кто был на стенах еще даже не учились в этой школе, потому что и школы самой еще не было, а старушка была одновременно и не старушка вовсе.

На этом сон и закончился – хотя вероятно, что его финал мне просто забылся.



Краткие ответы на возможные вопросы.
1. Нет, я не пил, не курил, жрал и не
кололся ни перед сном ни за сутки до того как.
2. И нет, я не описался
3. На самом деле

Но дело в том, что это был не последний сон за эту ночь: во втором сне впервые в жизни я видел себя со стороны, но при я-я не был действующим лицом сна (то есть тем, с кем все случается). Я-я просто присутствовал в одной из сцен, а потом просто вышел из сна, а действие при этом продолжалось…

Комментариев нет: