пятница, февраля 16, 2007

День рождения - грустный праздник...

Настало время поделиться этой историей, чтобы, написав ее один раз, более к ней не возвращаться.

Каждый день рождения Павлика заканчивается поразительно (по крайней мере, для меня). Например, в прошлом году мне пришлось даже вызывать скорую медицинскую помощь, потому как у меня начался абстинентный синдром.

В этот раз пришлось вызывать милицию. Вообще, я смотрю, у нам наметилась любопытная тенденция по уменьшению номера службы оказания помощи – в прошлом году 03, в этом году – 02, следующий год, по логике, должен быть ознаменован пожаром...

Так вот, веселье на дне рождения – не показатель удачности его завершения. Потому что, несмотря на то, что веселились мы, как и подобает истинным джентльменам – весело, кучно, радостно и алкогольно (правда, не настолько алкогольно, чтобы можно было вызывать 03, но это так, комментарий…).

В любом случае, часа в четыре алкоголь закончился и перед нами встала вполне разрешимая задача – поехать домой. Если бы все поступили как взрослые разумные люди, то этой истории, скорее всего, никогда бы и не было .Но нет, некоторые н озаботились вызовом машины такси, а поскольку эти некоторые включали в себя даму, я не смог отказать ей в такой малости, как уступить ей авто и подождать следующего. Так мы с Сергеем Анатольевичем и остались ждать сове (уже второе!) такси.

В тот момент, когда мы решали, не продолжить ли нам – и не захватить ли с собой собачку (а это означало бы заехать на Юго-Запад вместо того, что ехать прямо на Восток), приехало такси. Одновременно с такси из подъезда вывалила приятная гоп-компания, которая посчитала нас в некоторой степени ублюдками и недолюдьми и принялась методично избивать. Оставляя подробности, скажу только, что мне искренне жаль и моего носа и Сережкиной головы, и телефона, к которому я так успел привязаться, и чуждого фотоаппарата…

Наша рождая милиция успела найти сначала трех, а потом еще одного (насколько я помню) товарища, которые участвовали в драке. Хотя по моим подсчетам получается ну никак не меньше пяти: ведь если меня метелили трое, в тот момент. Когда Липитина катали двое – у меня ну никак не получается четверо… Но продолжим развлечение в суде и там и узнаем всю истину.

По этому поводу уже состоялась по крайней мере одна шутка: Мне позвонила девица (я так понял) одного из "бандитов" и предложила встретиться. Все они, когда звонят, почему-то предлагают сразу встретиться, а я девушка нежная, мне же сначала надо человека узнать получше ;) Оставляя этот комментарий в стороне, тем не менее скажу, что по ходу дела она утверждала, что все в порядке и не такие уж серьезные раны нам нанесены, чтобы мы настаивали на собственных показаниях (каждое слово в которых – истинная правда). В ответ на это я ей сообщил, что если по мнению суда деяния "бандитов" окажутся настолько легкими, как кажется ей, я соглашусь с судом (и, закрыв рукой трубку, сообщил я Сереге, немедленно подам на апелляцию)

Так что среди всего прочего мне жаль тех денег, которые я затрачиваю на собственную красоту, чтобы потом всякие отморозки считали себя пластическими хирургами…
А еще мне жаль тех денег, которые я потрачу, отдавая чужую фотокамеру…
И новый телефон тоже нужен…

Как мне все это надоело…
В такие моменты я отчетливо вспоминаю слова своего брата, который говорит примерно так "Я понимаю студентов, которые бьют черномазых". Ведь "заводила" среди них – даже не гражданин нашей доблестной страны, а перемещенное лицо с видом на жительство. Мне почему-то кажется, что гражданство он так и не получит… Во всяком случае, мне бы этого не хотелось…

2 комментария:

ХЗ комментирует...

Самое интересное, когда я читал ваш пост, очень вас понимал, т.к. у самого еще светятся фингалы и нос еще не зажил.

ioni комментирует...

Карма...