понедельник, декабря 11, 2006

Gabin в Минске

Выступление итальянского проекта Gabin в Минске могло бы оказаться и лучше, особенно если бы мне нравилась такая музыка. Нет, я не нахожу ее раздражающей (то есть на концерт "Короля и Шута" меня бы вообще не затянули), но и особой привлекательности я в ней тоже не вижу.


Простая, доступная музыка, туча непонятного народа. Кстати, если сейчас так модно одеваться, то отказываюсь вообще выходить в свет! Вы спросите меня - как же было модно одеваться на вечеринке Gabin? А я вам отвечу: представляете себе в дестве одежду на даче? То есть вазяные свитера серых цветов, растянутые брюки, какие непонятные шарфики на шее...

На трэш-гламур это не тянет; тянет только на старую грязную дачную одежду...
А музыка ничего себе так, громкая...

Комментариев нет: