понедельник, ноября 06, 2006

Зима пришла

Большое спасибо партии за погоду в этом году: она радовала как никогда раньше! И весна и лето были долгими и теплыми, я ни разу не попал под дождь, под который не хотел попасть; правда провалился под лед (но весь всего один раз и то – зимой!). Казалось бы – было это год назад, но нет – осень закончилась и уже упал первых снег. Может быть рано, может он растает скоро, но все равно – зима уже начинается; пока доставать свои перчатки и шубы, распаковывать дубленки и вперед – на противостояние с морозом!

Не знаю как у там у вас, но у меня из окна открывается шикарный вид на заснеженное поле, которое со временем загадят собаки, забьют выхлопные газы и ковры и соседнего подъезда: но все это в будущем, а пока: свежий снежок и приятная температура для тех. У кого есть теплые вещи (я, например, к таким людям не отношусь, поэтому мне не очень тепло; зато я могу наслаждаться красотой!)

Привет зиме! Гип-гип-ура!

Комментариев нет: