среда, ноября 08, 2006

Зима пришла

Как выяснилось, приветствия зиме были несколько преждевременными: так старательно выпадавший в течение последних дней снег растаял, словно его и не было.

Немногие знают, но последние четыре дня в Беларуси – были выходными. Мне многие могут возразить, что суббота не была выходным днем, но давайте быть честными: много ли было сделано в стране за субботу? Да, были разобраны бумажные завалы, до которых не доходили руки (а некоторые, например, как я, так посещали свадьбы бывших, о чем отдельный разговор), может быть даже на столе какой-то порядок был наведен. Но с учетом того, что в моей индустрии (страхование) не работал больше никто, кроме дежурных актуариев и аварийных комиссаров, то прока от такого рабочего дня только как от субботника: пришли, отметились, что-то невнятное поделали и разошлись. Так что я по-прежнему буду говорить, что в нашей стране было четыре выходных дня.

Безотносительно причины, по которой мы отдыхаем 6 и 7 ноября (как водится, красный день календаря!) – у меня отдых не состоялся. Каждый день, когда я говорил себе: вот, завтра я себе точно позволю увлечься алкоголем и даже буду делать это с утра, но нет!, зовет работа… Так что последние двое суток я провел (понедельник) – на работе, не позавтракав, потому что думал, что я один такой ответственный и (вторник) дома у родителей – потому что дома у меня не работает Интернет. И никакого удовольствия от этого я, поверьте, не испытываю.

Вот здесь мы и подходим к самому главному. Когда я здоровался с зимой – это был понедельник и все вокруг так и искрилось снегом, а заканчивается вторник – и что же мы видим – никакого удовольствия вокруг, только мягкая земля (которую также иногда называют грязью), так что пришлось выйти на улицу и, воспользовавшись легким ледком на Свислочи сделать парочку фотографий нашего города – и особенно Восьмого Чуда Света: Национальной Библиотеки. Не то, чтобы я умел что-то против помпезных зданий, нет, поймите меня правильно, просто реклама "автономного пожарного извещателя" на главном достижении народного строительства смотрится как-то нелепо. Это конечно только мое мнение, но в таком случае операторы бегущей строки могли бы принимать поздравления для именинников, а когда простаивает по причине отсутствия оных – крутить последнюю речь Сами-Знаете-Кого (последнюю не в том смысле что я намекаю на скорую кончину СЗК, нет, боже упаси!, это просто такой оборот речи…).

Одним словом, что бы не говорили, а пафосных зданий у нас в городе хватает, не то, что в Барановичах, где только налоговая инспекция и все. В связи с чем у меня возникла идея: провести Интернет-конкурс красоты: Помпезная Строительная Королева года (и да, да! Вы заранее знаете, что победил!). Можно собрать фотографии всех сколько-нибудь помпезных сооружений этого года и присудить главному архитектору победившего проекта приз: переходящую бетонную корону (на которой можно оставлять сове граффити) и две марки LSD (для будущего вдохновения).


Осталось только сообразить, как ввезти и презентовать LSD, чтобы не вызвать нареканий со стороны уголовного законодательства, потому что с бетонной короной проблем не будет…

Комментариев нет: