среда, сентября 20, 2006

sunshine*by

Я вот тут посидел и подумал и решил таки сделать сайт.
Сначала я думал, что мне придется его программировать, настраивать и так далее, но потом подумал – а что. Если это все уже есть, что если blogger позволяет это делать?

На самом деле, позволяет, вопрос только в том, что мне, допустим, нужно будет несколько разделов. И меня осенило – я же могу завести *несколько* блогов, каждый из которых и будет разделом! В нем будут свои статьи (а глубже двух уровней ничего не может быть по моему мнению на таком сайте) – а по ним и поиск!

Итак, можно сформулировать следующие задачи:
0/ ПРИДУМАТЬ, куда на нарисованном дизайне вставить рекламу.
Реклама из двух источников: гугл / другая, дополнительная рекламная сетка. А может быть, только гугл. Вопрос упирается в деньги и посетителей
1/ Из нарисованного дизайна нужно сделать HTML, чтобы его мог читать блоггер.
2/ Написать наполнение для сайта минимум статей пять в каждый раздел, можно больше
3/ Оттестировать все на каком-нибудь свободном бесплатном хостинге, либо на http://latinserviss.com
4/ Купить хостинг (либо на тут.бае либо у наших пацанов – посмотреть, где дешевле. Потому как если использовать блоггер и форумы, то больше в принципе ничего не надо кроме большого трафика, а картинки и темы можно держать в другом месте, наверное…)
Если покупать хостинг на тут.бае – то можно забомбить бесплатную (и потом проплаченную рекламную кампанию для сайта)

Прямо сейчас могу сказать, что хостинг на кулсервере обойдется в сотню, не меньше. На тут бае – 69, но при этом они дадут только 50 метрой хостинга (и ничего не сказано про трафик, а на форумах он дикий, как я понимаю).

Кроме того, необходимо продумать, как пришить для форумов обсуждение темы, которая возникла. Но это на потом - если вообще надо.

2 комментария:

Shonshonoy комментирует...

;) from flikr LoL

ioni комментирует...

Ahhh, pleased to see you :)