среда, августа 30, 2006

Zarta

Видимо, я все-таки туповат, потому что идея эта пришла мне в голову только сейчас.
Идея: вставлять не результаты обработки фалов, а сами файлы, потому что они храбро могут читать из общей строки запуска QueryString().

Не сомневаюсь, что подводных камней будет хватать с излишком – но самое главное – я думал только об одном уровне вложенности и необходимости вставлять готовый результат в страницы, причем Server.Execute() вызывать только один раз.

А тут товарищ на forum.codeby.net задал вопрос, который не поставил меня в тупик, но позволил посмотреть на проблему по-новому.

Да, действительно, если накроется обработка одной страницы, то накроется обработка всего вызываемого процесса. С другой стороны снизиться ли / вырастет ли нагрузка на файл, потому что процесс один и изолирован от других… Вероятно, такое может произойти только в том случае, если нагрузка будет сверх свякой меря большая.

Отсюда я понимаю принцип фликера flickr.com, который хранит все данные в одном месте (на Static), а работает сам с другого места…

Надо будет посидеть и попробовать – потому что в таком случае…
Ура! Мы снова начинаем работу над Zarta!

Комментариев нет: