среда, августа 30, 2006

Айзек Азимов: Детектив Элайдж Бэйли и Робот Дэниел Оливо.

http://oz.by/books/more109356.html

Очень, очень давно я собирался прочитать эти романы Азимова – и наконец представился мне шанс это сделать.
Поскольку я большой поклонник Азимова, то у меня ни разу не возникло никаких возражений ни по стилю, ни, тем более (!) по содержанию.
Сама книга – сборник из четырех фантастических романов, которые храбро можно отнести к классическим произведениям Азимова – отмеченным не только остроумием, блистательной работой мысли и экстравагантными сюжетными линями, но еще и некоторой долей грусти. Если бы я не боялся впасть в мелодраматизм, я бы сказал, что грусть эта – вселенского толка, своеобразное проявление заботы о человечестве и боязнь разочарования в судьбе человечества в будущем.

Чем мне особенно нравятся романы Азимова – они лежат вне времени, то есть как фантаст Азимов минимально полагается (полагался) на технические описания для того, чтобы поразить читателя – вместо этого просто помещая читателя в фантастическое окружение.

В любом случае – масса удовольствия, никакой усталости от прочтения подряд четырех крупных романов (детективов, на самом деле!) – и, как вывод, приятные ощущения в конце.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Урок природоведения в первом классе. Учительница (Марь Иванна)
спрашивает:
- Дети, как разговаривают животные? Ну-ка, Маша, скажи?
- Коровка кричит "Муууууу".
- Умница Маша, садись, пять. А что ты скажешь, Миша?
- Собачки говорят "Гав-гав".
- Молодец, Миша, пять.
Вовочка тянет руку, аж со стула падает:
- Марь Иванна, Марь Иванна, а я знаю как МОРЖИ разговаривают!
- Ну и как же МОРЖИ разговаривают?
- ОЙ Б##ДЬ, а вода-то какая ХОЛОДНАЯААААААА! [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru]Справедливая блондинка 3 / Blonde Justice 3 (2005) DVDRip [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]