понедельник, августа 28, 2006

Идея для Симеиза

Прямо вот только что в голову пришла замечательная идея!
Поскольку в Крыму обязательно должен быть фонарик у каждого (если кто не знает – то света там по ночам только от звезд и глаз пробегающей кошки).
Так вот – вместо такого фонарика можно запросто использовать фонари типа керосинки, - но только так, чтобы в них вставлялись свечки (ну или что-то вроде этого). Будет не только романтично, но еще и очень красиво :).

Я тут покопался на flickr.com и нашел именно то, что надо – ниже фотки должны дать общее представление о моей идее.


Я так и представляю, как можно пройтись с такой лампой :)

Между прочим, если я когда и поеду заново в Симеиз, то можно объединить эту идею с праздником Полной луны и ангельскими крылышками – именно!


И хотя их можно использовать хоть каждый день – Full Moon White Party с такими фонариками и крылышками будет самой стильной идеей лета. Правда, я не очень уверен, насколько крылышки могут выдержать купание в соленой воде и пьяном виде, но должно быть, по крайней мере, весьма впечатляюще.

Комментариев нет: