пятница, июня 02, 2006

Сны et cetera

Ко мне снова вернулись мои сны!
Последние три дня я наслаждаюсь возвращением в мои сны. И меня абсолютно не волнует, что я при этом не высыпаюсь – зато я не теряю ни одной минуты из своей жизни!

Странное дело, - на днях позвонила Пола и сказала, что у нее в равной мере тоже вернулись сны! Может быть это связано с нашей последней поездкой – не знаю… Правда, я не в том положении чтобы рассказывать чужие сны – но свои – это завсегда!

Сны у меня всегда сумбурные, и, хотя пока они мне снятся, единство сюжетной линии прослеживается, но когда я просыпаюсь – ничего в помине такого нету! Что-то происходило, почему – не знаю (или вариант – не помню)…

Сегодняшний сон был просто прекрасен! Буйство красок, как сказали бы хором классики, если бы они его видели! Происходило все в горах по побережье какого-то весьма теплого моря. Занимаясь альпинизмом (хотя это, конечно, громко сказано – альпинизмом.. Так, кусок веревки и сандалики) я пол по скале на один из выступов. Ничем не примечательный выступ – так, присел я на него отдохнуть.

Во сне я не смог определить, где именно находятся эти скалы: сама стена больше всего напоминала Ай-Петри, а вид внизу – Cliffs of Moor. А море само было теплым-претеплым (так что где это все находится – без понятия. Да мне и не интересно).

Смею, правда, предположить, что на этом выступе до меня уже кто-то был – если я все правильно помню, то там валялась спичка. Обычная спичка Борисовской спичечной фабрики…

И тут мне, глядя вниз, стало страшно!

Смотрю – а высотища-то ого-го! Как же мне спуститься – у меня только веревка… И по какой-то причине нельзя было забивать колья в скалу, чтобы спуститься – только держась руками за камни, либо по веревке… Но спуск прошел тем не менее удачно, без падений и использования второй жизни. Помню только один раз под моей рукой обломился камень - но это было именно в тот момент, когда веса на этой руке не было… И еще ощущение упора ногами, скользящими в сандалиях по отвесной поверхности…

Удачно спустившись вниз, я вспомнил, что мне нужно еще проплыть некоторое расстояние – и хорошо что у меня с собой были ласты (и откуда они только взялись!). Правда, если вы никогда не одевали ласты на бахилы, то не пробуйте – жутко муторно! Но можно (если судить по моему сну…).

Странный это был сон на самом деле. Обычно просто что-то происходит - а тут еще и мысли какие-то, и ощущения, и тактильная чувствительность… Могу вам сказать, что ощущения от этого плавания у меня до сих пор остались самые что ни на есть приятные :) А вид под водой! А нефтяные вышки из серебра, с тонкой натянутой сеткой, в абсолютно спокойном море – это нечто!

Закончилось все еще лучше, чем начиналось. Много раз до этого мне снилась дорога в горах, резко уходящая вниз и ведущая к дому необычайной красоты, утопающему в зелени и цветах. Дом этот окружен охраной и все такое… Помню, мнго раз я крался к этому дому, просто чтобы посмореть, кто там живет (наверное, сейчас уже не вспомню, зачем; но то что не шщел по дороге, а шарился по кустам – это точно). Так вот – в этот раз, совершенно спокойно, я спускался по этой широкой дороге, ведущей вниз – к этому прекрасному дому, который, я точно знал – принадлежит мне.
С добрым утром!

Комментариев нет: