вторник, марта 07, 2006

Мысли вслух

[Мысли вслух: то есть я буду думать и писать одновременно, так что извините, если мысль пойдет в разные стороны одновременно]

Я вот думаю - ведь теоретически можно сделать систему исходящей документации в Интранете?
С системой нумерования, правами доступа, возможностью хорошего форматирования самого текста...

Причем реализация может быть максимально простой - через Access и страницы доступа к данным - с тем, чтобы вся документация хранилась в электронном виде...

Тогда следующим шагом станет не только исходящая, но и входящая почта, которую можно сканировать и нумеровать таким же образом, увязывая в темы...

Хм, любопытно.
Тогда я бы не стал делать ее как страницы доступа к данным.
php? asp.net? Последний больше интегрировать можно с офисом... Первый, вроде как универсальнее...

Тогда вообще можно вы@#$бнуться и повесить эту систему на сайте, с тем, чтобы можно было создавать документы даже удаленно - но на бланке :)

Нечто похожее у меня уже реализовано на работе (с моей скромной помощью), но - нет предела совершенству. Надо будет и такую систему создать. внедрить и все такое :)

А потом еще и денег попросить :) То-то мне будет счастье :)

Комментариев нет: