понедельник, февраля 20, 2006

Мысли вслух

Тут в связи с моей затянувшейся (О! Фьючер-ин-зе-паст!) трезвостью я стал замечать странное дело… Ну мне плохо стало, ладно, я могу списать это все на ром, который мы, видимо, все-таки пили – и поэтому мне тогда стало плохо (до этого же не стало! Но дело не в этом…)

Если бы я был сторонником теории заговоров, я бы предположил, что к выборам в водку стали добавлять отупляющие препараты: пришел коллега и жалуется, что "Много выпили, было плохо". Но, помилуйте! Мы же всегда много пили и ничего нам от этого не было! Мало того, смею вас заверить, что пьем мы "хорошие" алкогольные напитки (ух, рука с трудом поднялась написать такое про алкоголь), а не чернильную лабуду!
Это один коллега – а ведь таких много – которые жалуются на резкое ухудшение здоровья в связи с употреблением алкоголя! Чем вам не заговор?!

Это кстати, в продолжение спора о том, что "рашэнов" решили задушить водкой и типа отупление нации. Так вот, водка уже перестала действовать, и мировая закулиса начала добавлять в нее психотропные вещества, чтобы продолжать отуплять ;)

Комментариев нет: