Доброе утро очередного дня
Совершенно забыл рассказать: ко мне в субботу приходил в гости милиционер. Представляю как бы он удивился, если бы нашел обычный хай дома – половина еще спит, вторая половина пьяная курит на кухне, еще кто-то выпивает, .все смотрят пять разных кинолент, а кто-то в душе.
Но, к вящей славе господней, мы были вдвоем с Пашей, так что обошлось. Но вполне предсказуемо, что он пришел именно тогда, когда мы сели кушать, так что ему пришлось подождать. Но пришел он по делу.
Как сообщили в местное бюро по борьбе с наркотрафиком анонимные любители меня (первого февраля поступила жалоба), из квартиры доносятся "странные запахи", в результате чего доблестные стражи правопорядка предположили наличие не столько опиумного притона у меня дома, а скорее фабрики по производству наркоты.
Милый оперативный уполномоченный (и почему все из зовут Дима?) удивился, когда зашел – потому что, по его словами, притоны так не выглядят (ну, может быть, приличные притоны, типа клуба Бронкс), так что он сразу поинтересовался, хорошие ли отношения с соседями. Отношения хорошие (или это я так думаю – судя по анонимке, не такие уж и хорошие!) – мы здороваемся и интересуемся здоровьем.
Вот только когда он сказал, что жалоба пришла первого февраля, се стало на свои места. Бдительные старикашки (предположим, что это моя соседка, с которой я ни разу словом не обменялся) решили, что кремированная говядина – это наркотик. Не спорю, запах она имеет – стойкий, как пристрастие к героину. Но ничего общего с самим героином или другим любым наркотиком говядина не имеет…
Единственное – теперь ОНИ знают, где я живу…
Комментариев нет:
Отправить комментарий