среда, декабря 27, 2006

Макс Фрай: Хроники Ехо 4: Ворона на мосту

В последние годы все сложнее настраиваться на Новы год, особенно у четом того, что у меня в этот же день очередная дата моего рождения, а поскольку я закономерный продукт существующего общества, мне все грустнее с каждым годом, потому что я становлюсь все менее молодым, но не будем уходить в сторону!

В этом году восстановить душевное равновесие и настроиться на Новый год мне помогла очередная история, рассказанная Максом Фраем, на этот раз устами сэра Шурфа Лонли-Локли. Сама история всем, кто читал основной цикл Лабиритнов Ехо уже знакома – это история охоты за Лойсо Пондохвой. Но рассказанная по дороге в графство Шимара сэру Максу она была короткой и не включала в себя историю появления самого сэра Шурфа, равно как, по меткому выражению самого сэра Шурфа, была лишена налета романтичности, столь свойственного эпохе орденов.

Одним словом, хорошая история – и достойна второго прочтения (только не сразу, а потом, когда-нибудь потом…). И еще: в одном я точно согласен с Тришей: мне в этом мире не скучно без землетрясений, наводнений и песчаный бурь.

Для любителей и почитателей: http://oz.by/books/more?id=1027991&partner=ioni

Комментариев нет: