среда, октября 21, 2009

Переход на зимнее время – как надо его рекламировать!

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/5mxNN)

Возвращаясь к теме белорусского телевидения и отсутствия хоть сколько-нибудь внятной социальной (вы же понимаете, что макароны на ушах удивленной взрывом газа тетки – это немного не то!), хочется привести пример.

Британское телевидение я люблю очень сильно – и поэтому никак не мог пройти мимо рекламы перехода на зимнее время. Вы же помните, да? В эти выходные у нас появится один дополнительный час – о чем и реклама.

Но в ней, вместо обычной «говорящей головы» (напоминаем вам, что в ночь с субботы на воскресение… бла-бла-бла) в кадре раздевается звезда телесериала – и заканчивается реклама когда Роберт Казински принимает ванну дезабилье. Потому что у вас появился еще один час – и вы можете потратить его только на себя.

Да, да, это не совсем социальная реклама, а реклама пены для ванн – но подход, подход, сука, подход какой!

Комментариев нет: