Реклама – двигатель … чего?
Каждый раз, когда креативные рекламщики начинают выдавать нагора свои произведения, я несколько пугаюсь.
Так и здесь – страшная голова из трубочек на самом деле больше похожа на Смерть (не то, чтобы мы были близко знакомы, поправлюсь), но на архетипичную Смерть очень.
Вот с таким чудом я бы не стал знакомиться... Картинка, как всегда, кликабельная.
1 комментарий:
Мне кажется, у агентств не всегда находятся деньги на кокаин.
Но то что реклама часто становится ночным кошмаром - факт.
Отговорка одна - остальное уже было, а это - нет.
Вот так негласно и утрачивается право на просмотр прекрасных коммерческих произведений искусства. Зато появляется желание отвернуться от этого социального ужаса.
Отправить комментарий