Zarta
Ну вот и началось.
Я планирую создать систему электронного
документооборота в компании.
Система должна позволять делать следующее:
Первое – самое главное – она должна работать через браузер (IE), чтобы являться универсальной.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Оформлять исходящую документацию в едином стиле
- Позволять создавать исходящую документацию в форме непосредственных документов Word (реализация через RTF)
- Устанавливать связи между исходящими документами
- Хранить входящие документы в виде сканированных копий (распознавание текста необязательно)
- Связывать исходящую и входящую документацию с тем, чтобы можно было отлеживать движение самого документаВерифицировать документы – кто автор и действительную дату создания
РИСКИ
- Отслеживать риски
- Смотреть за развитием риска – проследить всю историю движения риска (?)
- Отслеживать размещение риска
- Финансовые потоки в отношении рисков
НОВОСТИ
- Хранить и показывать новости
- В этом же разделе – закачивать файлы для внутреннего пользования (с пометкой – личное или нет. Личное стирать каждый месяц / год)
САЙТ
- Создавать страницы для сайта в Интернете и сохранять их с тем, чтобы можно было их закачивать непосредственно на сервер
- В этом же разделе – закачивать файлы для внешнего использования клиентами – при пересылке крупный фалов многим клиентам
РАСПИСАНИЕ
- Доступное расписание всех работников и указанием даже дней рождений коллег и так далее – просто общий календарь
Cистема также должна иметь расширенный уровень доступа – например, новости можно смотреть и без того, чтобы входить в систему (или некоторые- с тем, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО логиниться).
Защита информации должна осуществляться через протоколы SSH - либо любым другим способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий