среда, марта 15, 2006

Zarta

Ну вот и началось.

Я планирую создать систему электронного
документооборота в компании.


Система должна позволять делать следующее:


Первое – самое главное – она должна работать через браузер (IE), чтобы являться универсальной.


ДОКУМЕНТАЦИЯ


  • Оформлять исходящую документацию в едином стиле
  • Позволять создавать исходящую документацию в форме непосредственных документов Word (реализация через RTF)
  • Устанавливать связи между исходящими документами
  • Хранить входящие документы в виде сканированных копий (распознавание текста необязательно)
  • Связывать исходящую и входящую документацию с тем, чтобы можно было отлеживать движение самого документаВерифицировать документы – кто автор и действительную дату создания

РИСКИ

  • Отслеживать риски
  • Смотреть за развитием риска – проследить всю историю движения риска (?)
  • Отслеживать размещение риска
  • Финансовые потоки в отношении рисков

НОВОСТИ

  • Хранить и показывать новости
  • В этом же разделе – закачивать файлы для внутреннего пользования (с пометкой – личное или нет. Личное стирать каждый месяц / год)

САЙТ

  • Создавать страницы для сайта в Интернете и сохранять их с тем, чтобы можно было их закачивать непосредственно на сервер
  • В этом же разделе – закачивать файлы для внешнего использования клиентами – при пересылке крупный фалов многим клиентам

РАСПИСАНИЕ

  • Доступное расписание всех работников и указанием даже дней рождений коллег и так далее – просто общий календарь

Cистема также должна иметь расширенный уровень доступа – например, новости можно смотреть и без того, чтобы входить в систему (или некоторые- с тем, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО логиниться).

Защита информации должна осуществляться через протоколы SSH - либо любым другим способом.

Комментариев нет: